Хорошие люди порадовали новым телефоном господина-товарисча Чекмаева. Это тот самый оперсос, что был "мотором" моего дела: и "копал" как карьерный экскаватор и вербовать меня пытался и на обыске был ретивее всех и даже дочь мою шантажировал... А нынче перебрался к деньгам поближе - московский УБЭП. Его телефон (495) 950-45-28. Звоню...
Долго не узнаёт. Потом начинаются чудеса: да, что Вы, Сергей Евгеньевич, да какой "мотор", да мы - люди служивые, что следак приказал, то и делаем, ничего личного. Спрашиваю про эпизод с посадкой "Тесака" (Максима Марцинкевича), прошу ответить на несколько вопросов для моей книги и тут - снова чудеса: "Нет, не знаю, фамилия абсолютно неизвестна!" Это не про Марцинкевича, это про ... Навального! Вот это да! Навальный автор заявления, Навальный - пружина всего дела (ходил к следаку, настаивал, письма писал), следак по делу "Тесака" - тот самый Чекмаев Алексей Иванович, который Навального как минимум должен был допросить дважды: по факту подачи заявления и после допроса Марцинкевича - по "вновь открывшимся обстоятельствам" (а то - и очную ставку устроить!) Зная неприятную манеру оперсоса Чекмаева вербовать всё, что ему встретится - задаю невинный вопрос: а госп. Навального не "вербанули"? Ну хотя бы не пытались? И что ответил, как послал, расскажите, интересно? А в ответ - да не знаю я никакого Навального! Первый раз фамилию слышу...
Оба-на! А если я, как всегда, по своей хронической наивности ткнул палкой в центр муравейника? Ведь Навальный нынче - яркий лидер российской "внесистемной оппозиции". А что если он - стукач центра по борьбе с экстремизмом? А что если, его "вербанули" именно на деле Тесака и с тех "счастливых" пор он трудится под непосредственным контролем руководства центра "Э" по Центральному Федеральному Округу РФ? Тогда, понятны миграции моего знакомого оперсоса - не по себе рыбку выловил - передал "подопечного" в верха, а "верха" ему за это - повышение: тёплое место к денежным потокам поближе. Просто сценарий пора писать: "Молчание Чекмаева".
Телефонный разговор закончился, вопросы - остались:
1. Если в 2007 году мы видим госп. А. Чекмаева вполне "успешным" молодым следователем, с отличием закончившем юрфак Мордовского государственного университета в 2006 году (а до этого - среднюю школу в городе Шошма (Мардовия) "Выпускник 2001 года Чекмаев Алексей Иванович с отличием окончил юридический факультет МГУ имени Н. П. Огарева, в настоящее время – оперативный работник Центрального округа города Москвы в УВД УБОП" - текст от 17.02.2011 года то в декабре 2010 года госп. Чекмаев в чине "старшего лейтенанта" всё ещё трудится "в поле" - руководит обыском в квартире "экстремиста Алексеева". Какую ошибку допустил молодой "следак" Чекмаев в период с 2008 до начала 2010 года, на кого "наехал" от имени и по поручению "старших товарищей", пытаясь (может быть) "отжать" бизнес или получить "отпускные" за изменение меры пресечения "уважаемому человеку"? Интересно?
2. Если в 2007 году некто Алексей Навальный пишет "единственное" заявление на Максима Марцинкевича и ходит по следователям, в стремлении посадить "Тесака", то что же случилось с "молодым политиком" Навальным за те же три года, если нынче Алексей Навальный не чурается общения с националистами и готов сам продвигать вполне "радикальные" (с позиции 2007 года) националистические идеи?
3. Как быть с официальным заявлением лидера "Яблока" госп. Митрохина, что это именно он написал "единственное заявление" и по этому заявлению посадили "Тесака"?
Ясно одно - "заказчики" моего уголовного дела знали к кому обратиться, знали, кто именно будет "землю рыть", чтобы вернуться в тёплый кабинет следователя...
А вообще это "красивый" ход в стиле "полковника Путина": иметь во главе протестного движения полностью управляемого "стукача" центра по борьбе с экстремизмом... Вот как умеет работать гестапо!
|